Главная Новости Подготовлено техзадание для строительства канала «Каспий - Азово-Черноморский бассейн»
×

Ошибка

There was a problem loading image 160420.jpg
There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image elcity2.jpg
There was a problem loading image prokuror.jpg
There was a problem loading image pozhar.jpg
There was a problem loading image ikra2.jpg
There was a problem loading image fire21.jpg
There was a problem loading image moshennik.jpg
There was a problem loading image 2024-09-17_10-04-52.jpg
There was a problem loading image 170924.jpg

Подготовлено техзадание для строительства канала «Каспий - Азово-Черноморский бассейн»

Есть два принципиально различающихся предложения по судоходному каналуЕсть два принципиально различающихся предложения по судоходному каналуОАО «Институт Гидропроект» завершило разработку технического задания для строительства нового судоходного канала, соединяющего Каспийское море и Азово-Черноморский бассейн, сообщает пресс-служба института.

В сентябре 2010 года планируется уточнение и доработка отчета с учетом замечаний и предложений совместной казахстанско-российской Рабочей группы проекта.

Это масштабный инфраструктурный проект, призванный нарастить грузопоток по данному направлению, он поддержан правительствами РФ и Казахстана.

. Первым предусматривается строительство дублера существующего Волго-Донского водного пути, эксплуатируемого с 1952 г. Этот дублер должен пройти по той же трассе протяженностью (без морских участков) 1065 км с подъемом воды на высоту 88 м. Второй вариант трассы (канал «Евразия») должен пройти через Кумо-Манычскую впадину. Длина этой трассы составляет около 740 км, высота подъема воды – 51 м.

 

«Выполнение работы, осуществляемой в три этапа, началось в июле 2009 года. Первый этап включал изучение территорий предполагаемых проектов, составление методики сравнения вариантов ВТС и оценку перспективных грузопотоков - он был закончен в ноябре 2009 года. В июле 2010 года завершились работы по следующему этапу, охватывающему весь спектр вопросов технического задания. Последний, третий этап предполагает уточнение и согласование разработанных проектных документов», - говорится в сообщении.

Намечаемые трассы воднотранспортных соединений будут расположены на территории пяти субъектов Российской Федерации: Республика Калмыкия, Ставропольский край, Ростовская, Волгоградская и Астраханская области.

ОАО «Институт Гидропроект» является одним из мировых лидеров среди организаций, занимающихся проектно-изыскательской и инженерно-консультационной деятельностью в области гидротехнического и гидроэнергетического строительства. Разработал проекты более чем для 150 ГЭС в России суммарной мощностью более 50 тысю МВт. По проектам компании в 15 странах мира построены и строятся более 20 ГЭС.