Телефонные мошенники стали представляться сотрудниками «Госуслуг»
- 12.12.2022 09:28
МВД по Республике Калмыкия предупреждает о новом способе телефонного мошенничества.
Сотрудниками правоохранительных органов было установлено, что 59-летней элистинке поступил телефонный звонок от неизвестного мужчины, представившегося сотрудником службы «Госуслуги», со слов которого в ее личном кабинете мошенники сменили ее номер телефона, а также в банковском приложении якобы была произведена попытка оформления кредита на ее имя.
Для восстановления доступа к личному кабинету мошенник попросил взволнованную женщину сообщить коды из смс-сообщений. Но вовремя вспомнив о дистанционных мошенниках, бдительная женщина прекратила разговор с мошенником и обратилась в полицию.
Также поступил и 60-летний мужчина. Благодаря информации из социальных сетей (о дистанционном мошенничестве), мужчина прекратил телефонный разговор и обратился на горячую линию «Государственных услуг».
МВД по Республике Калмыкия настоятельно обращается к гражданам:
Никому не сообщайте персональные данные (паспорт, СНИЛС) или данные банковской карты (номер, срок действия, ПИН-код, смс-код безопасности). Настоящие сотрудники не попросят вас делать тестовые переводы денег, диктовать им код из СМС. Если есть сомнения, что с вами говорит сотрудник Госуслуг, после разговора перезвоните по официальному номеру и уточните информацию.
Официальный номер службы поддержки Госуслуг: 8 800 100-70-10