Главная Новости Гарантпоставщики электроэнергии переходят к новой методике работы с потребителями
×

Ошибка

There was a problem loading image pozhar.jpg
There was a problem loading image elka2.jpg
There was a problem loading image 20240608-WA0117-800x600.jpg
There was a problem loading image policia7.jpg
There was a problem loading image market2.jpg
There was a problem loading image noj1.jpg
There was a problem loading image azs2.jpg
There was a problem loading image zul2.jpg
There was a problem loading image wrestling.jpg
There was a problem loading image wind3.jpg

Гарантпоставщики электроэнергии переходят к новой методике работы с потребителями

Гарантпоставщики электроэнергии переходят к новой методике работы с потребителямиДля повышения эффективности работы гарантирующих поставщиков электроэнергии в конце декабря 2012 года Правительством РФ были разработаны и утвержденыновые методические указания: отныне, с начала 2013 года, сбытовые надбавки устанавливаются не в рублях за единицу электрической энергии, а в виде процента от стоимости электроэнергии, приобретаемой на оптовом рынке, исходя из нормы доходности гарантирующего поставщика.

«Новые методические указания предъявляют к гарантирующим поставщикам повышенные требования по качеству обслуживания потребителей. При этом переход на новую методику не окажет влияния на тарифы для населения, изменения в подходе расчета сбытовых надбавок коснутся потребителей-юридических лиц», - пояснил и.о. генерального директора гарантпоставщиков СКФО и Республики Калмыкия ОАО «Холдинг МРСК» Кральбий Жангуразов.

Открытие дополнительных центров очного и заочного обслуживания различных групп потребителей, бесплатные телефонные каналы связи между гарантирующим поставщиком и абонентами – эти и другие современные технологии, уже используемые гарантпоставщиками в работе, предстоит усовершенствовать компаниям для исполнения требований, предъявляемых законодательством РФ в области электроэнергетики.

«Наши потребители уже имеют возможность получения и предоставления любой информации, в том числе показаний приборов учета, посредством удаленной передачи сведений: через мобильные телефоны, специальные интернет-порталы, в специальных разделах наших корпоративных сайтов и т.д. Кроме того, чуть больше года назад мы внедрили способы платы за потребленную электроэнергию через терминалы системы «Qiwi»и «Сбербанк» непосредственно гарантирующим поставщикам без комиссии», - отметил Кральбий Жангуразов.

Руководитель северо-кавказских гарантпоставщиков также подчеркнул, что одним из основных нововведений методики станет усиление контроля за качеством электрической энергии, поставляемой потребителям. Для этой цели создаются специальные службы  приема обращений от потребителей, которые будут контролировать и обеспечивать оперативное устранение случаев нарушений прав потребителей электроэнергии.