«Ростелеком» предлагает абонентам перейти на электронный счет
- 18.03.2013 11:23
«Ростелеком» предлагает своим клиентам бесплатно получать счет за услуги связи в электронном виде. Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте и имеет тот же вид, что и бумажный. Подключить услугу можно в Личном кабинете абонента и центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Электронный счет невозможно потерять, его легко хранить, им можно оперативно управлять, он ликвидирует задержки предоставления информации, экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. Такой счет не вытащит из почтового ящика хулиган, не потеряют или случайно не выбросят члены семьи.
Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов. Можно получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой.