«Ростелеком» в Калмыкии выдал более 300 кодов доступа к единому порталу госуслуг
- 21.03.2013 17:46
«Ростелеком» в 2012 году и за два месяца 2013 года выдал более 300 кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг в Республике Калмыкия. Причем с начала текущего года выдано уже 79 кодов активации, что свидетельствует о растущей востребованности данной услуги.
Напомним, что с 1 сентября 2011 года жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут получить коды доступа от «Личного кабинета» на портале gosuslugi.ru не только по почте, но и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома». В Калмыкии такой центр находится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 255.
Выдача кодов производится бесплатно, с собой необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда РФ (СНИЛС). Процедура занимает не более 15 минут. После регистрации на Едином портале госуслуг гражданам будет доступен ряд государственных (муниципальных) услуг - например, оформление заявления на получение заграничного паспорта, информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ и другие.
Также в центре продаж и обслуживания «Ростелекома» можно получить электронную подпись — аналог традиционной подписи гражданина, представляющий собой набор уникальных символов, записанных на сертифицированный USB-носитель e-Token. ЭЦП можно использовать для подтверждения подлинности электронного документа или упрощенной активации (без логина и пароля) «Личного кабинета» на портале gosuslugi.ru. Услуга по предоставлению такой подписи в центрах продаж и обслуживания бесплатна. Заявителем оплачивается лишь стоимость USB-носителя. Для физических лиц она составляет 660 рублей, для юридических – 900 рублей 34 копейки.
Граждане, не имеющие доступа в интернет, могут воспользоваться услугами Единого портала государственных и муниципальных услуг через специальное устройство – инфомат, установленный в операционном зале Центра продаж и обслуживания в Элисте. Встроенный в инфомат принтер позволит, при необходимости, распечатать анкету, справку, квитанцию или другой документ, а поддерживаемая аудио- и видеоконференцсвязь поможет в любой момент связаться с оператором единого контакт-центра и получить инструкции и консультации по использованию портала gosuslugi.ru.