Главная Новости «Калмэнергосбыт» проводит работу с обращениями клиентов для повышения качества обслуживания потребителей
×

Ошибка

There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image lwhze7r.jpg
There was a problem loading image aeroport1.jpg
There was a problem loading image dom3.jpg
There was a problem loading image moshennik.jpg
There was a problem loading image zamorozki.jpg
There was a problem loading image noj1.jpg
There was a problem loading image st_buddha_lagan.jpg
There was a problem loading image rebenok2.jpg
There was a problem loading image shogdzhiev1.jpg

«Калмэнергосбыт» проводит работу с обращениями клиентов для повышения качества обслуживания потребителей

kalmenergosbyt-provodit-rabotu-s-obraschenijami-klientov-dlja-povyshenija-kachestva-obsluzhivanija-potrebitelejВ целях повышения качества обслуживания клиентов ОАО «Калмэнергосбыт» проводит мониторинг обращений потребителей электроэнергии, поступающих в энергосбытовую компанию.

При этом учитываются вопросы и обращения, поступившие по телефону «горячей линии», на корпоративный сайт и электронную почту гарантирующего поставщика, а также личные обращения клиентов. Ежемесячно в ОАО «Калмэнергосбыт» обращаются около 300 абонентов.

Анализ обращений показывает, что в основном они связаны с деятельностью управляющих компаний ЖКХ и касаются получения информации по лицевым счетам абонентов (задолженность, оплата, показания). Абонентов также интересуют действующие тарифы, порядок начислений за потребленную электроэнергию при наличии или отсутствии индивидуального прибора учета, штрафные санкции за непредставление показаний, порядок установки и замены приборов учета, механизм начисления платы за электроэнергию на общедомовые нужды.

Специалисты ОАО «Калмэнергосбыт» стараются оперативно реагировать на поступающие вопросы и обращения. Вместе с тем ОАО «Калмэнергосбыт» напоминает, что на официальном корпоративном сайте Общества www.sbytrk.ru имеется информация, которая может быть полезной как бытовым потребителям, так и юридическим лицам.

- в соответствующее районное энергосбытовое отделение ОАО «Калмэнергосбыт» (адрес и номера телефонов участка размещены на квитанциях и на официальном сайте ОАО «Калмэнергосбыт»).

- по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-99-97;

- оставить сообщение на официальном сайте ОАО «Калмэнергосбыт».

Как сообщил пресс-секретарь энергосбытовой компании Аксён Хараев – «мы ценим наши контакты с клиентами и поэтому все поступающие от них обращения оперативно обрабатываются и направляются специалистам для принятия необходимых решений».



Добавить комментарий