Главная Новости Пресс-релизы Ростелеком «Личным кабинетом» «Ростелекома» в ЮФО и СКФО пользуются более 800 тысяч клиентов
×

Ошибка

There was a problem loading image kran1.jpg
There was a problem loading image policia3.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg
There was a problem loading image gripp6.jpg
There was a problem loading image 20240608-WA0117-800x600.jpg
There was a problem loading image policia7.jpg
There was a problem loading image minfinrf.jpg
There was a problem loading image 2024-11-27_19-13-39.jpg
There was a problem loading image lodka.jpg

«Личным кабинетом» «Ростелекома» в ЮФО и СКФО пользуются более 800 тысяч клиентов

«Личным кабинетом» «Ростелекома» в ЮФО и СКФО пользуются более 800 тысяч клиентовС начала 2016 года число абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 400 тысяч. В результате, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» от «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для семей, пользующихся услугами компании.

Единый Личный Кабинет, а также его мобильная версия – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами, подключать «автоплатеж», управлять бонусами.

Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком»: «Клиенты хотят больше самостоятельности и мобильности в управлении счетами и услугами. Единый личный кабинет даёт им такую возможность, ведь это персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает решать большинство задач по всем услугам связи в независимости от места нахождения клиента и без обращения в центры обслуживания или в службу поддержки. Мы уверены, что с расширением функционала он будет основным инструментом для управления услугами компании».

В декабре 2016 года для пользователей мобильного приложения «Личного кабинета» запущен новый увлекательный интерактивный проект «Моя Ёлка» — новогодняя игра от «Ростелекома» с элементами дополненной реальности и геолокации для смартфонов и планшетов. Придумав эту игру для пользователей, «Ростелеком» создал новый формат праздника, объединив реальный и виртуальный мир, традиции и популярные современные технологии.

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:

• установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;

• зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

• привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.