Главная Новости Пресс-релизы Сбербанк СберБанк развивает бесконтактную оплату в МФЦ Калмыкии
×

Ошибка

There was a problem loading image start.jpg
There was a problem loading image arest1.jpg
There was a problem loading image matkapital.jpg
There was a problem loading image chess.jpg
There was a problem loading image azs2.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg
There was a problem loading image kran.jpg
There was a problem loading image chess2.jpg
There was a problem loading image sambo.jpg

СберБанк развивает бесконтактную оплату в МФЦ Калмыкии

Теперь во всех МФЦ Республики непосредственно во время получения услуги можно оплатить государственные пошлины и иные виды платежей с помощью банковской карты, смартфона или смарт-часов. Клиенту МФЦ не нужно самостоятельно вводить реквизиты получателя или идти к банкомату для совершения платежа. Оплатить услугу можно в том же окне, где происходит её оформление.

Вениамин Ким, управляющий Калмыцким отделением Сбербанка:

«СберБанк уделяет повышенное внимание внедрению современных цифровых технологий, а установка 49 pos-терминалов в МФЦ Калмыкии — ещё один шаг к повышению доступности государственных и муниципальных услуг для жителей Республики и развитию безналичной инфраструктуры. Мы с готовностью участвуем во всех цифровых проектах и видим высокий интерес жителей к использованию онлайн-форм оплаты».

Через pos-терминалы в МФЦ Калмыкии можно внести госпошлину за оказание государственных услуг: получение или замену паспорта и водительского удостоверения, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, выдачу свидетельства о заключении или расторжении брака, а также оплатить услуги ЖКХ, штрафы и налоги.

Санджи Хулхачиев, директор Автономного учреждения Республики Калмыкия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

«Совместно со СберБанком мы установили платежные терминалы во всех 15 отделах МФЦ Республики. Теперь жители Калмыкии могут безналичным способом оплатить государственные пошлины, не отходя от окна обслуживания. Это существенно экономит время граждан, упрощает работу специалистов МФЦ и в целом развивает цифровую экономику региона».