Главная Новости Пресс-релизы Сбербанк В Лагани открылся переформатированный офис Сбербанка
×

Ошибка

There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image start.jpg
There was a problem loading image arest1.jpg
There was a problem loading image matkapital.jpg
There was a problem loading image chess.jpg
There was a problem loading image azs2.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg
There was a problem loading image kran.jpg
There was a problem loading image chess2.jpg

В Лагани открылся переформатированный офис Сбербанка

В Лагани открылся переформатированный офис «Сбербанка»В Лагани открылся переформатированный офис Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России». Это седьмое по счету подразделение в регионе, оборудованное в соответствии с новым фирменным стилем Сбербанка, и второе, где обслуживание клиентов происходит в формате «сидя-сидя».

В торжественной церемонии открытия обновленного офиса приняли участие управляющий Калмыцким отделением Андрей Бухаев, председатель Национального банка Республики Калмыкия Центрального банка РФ Юрий Тимошенко, заместитель главы администрации Лаганского района по социальным вопросам Ирина Козловцева, представители местных органов власти и СМИ, а также клиенты банка.

Переформатированный офис №8579/09, специализирующийся на обслуживании физических лиц, переехал в новое здание на первую линию оживленной транспортной магистрали – улицу Жигульского, 2Е. Его общая площадь выросла более чем в полтора раза. Жители района могут получить здесь широкий набор банковских продуктов и услуг – открытие и закрытие счетов, вкладов, карт, денежные переводы, оформление и выдача кредитов и другие. В офисе функционируют круглосуточная и внутренняя зоны самообслуживания, количество банкоматов и терминалов увеличено в два раза. Для клиентов с ограниченными возможностями установлен пандус, для обеспечения конфиденциальности оборудована отдельная касса.

В ближайшей перспективе в офисе планируется организовать для клиентов бесплатный доступ к Wi-Fi. Это поможет посетителям воспользоваться услугами интернет-банкинга – «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», а также оперативно решать другие деловые вопросы.

– После переезда изменился не только внешний облик офиса, принципиально новой стала организация банковского обслуживания. Мы усовершенствовали как технические, так и бизнес-процессы, реализовали современные стандарты сервиса и создали все условия для того, чтобы каждое посещение подразделения банка было для клиентов комфортным и удобным, – отметил управляющий Калмыцким отделением Сбербанка России Андрей Бухаев.