Специалисты Астраханского представительства компании «АйСиЭл-КПО ВС» – сертифицированного партнера компании Directum – приступили к внедрению системы электронного документооборота Directum в Народном Хурале. Использование современных информационных технологий обеспечивает прозрачность работы Парламента как для его сотрудников, так и для граждан, а также долговременное и конструктивное взаимодействие законодательной власти и общества, сообщает CNews.
1 июля 2009 г. Народный Хурал был признан победителем конкурса «Directum Grant» в специальной номинации «Эффективный ECM-проект в государственных учреждениях». Представленный Парламентом проект по решению жюри был признан наиболее эффективным, комплексным и перспективным среди заявленных на конкурс. В декабре 2009 г. Парламент заключил соглашение о внедрении системы Directum с Астраханским представительством «АйСиЭл-КПО ВС».
В рамках проекта автоматизации в Парламенте будут внедрены все модули системы Directum («Базовые модули», «Канцелярия», «Управление совещаниями», «Обращения граждан и организаций», «Управление взаимодействием с клиентами», «Управление договорами»). По итогам конкурса Парламентом получено 100 лицензий базовых модулей.
На сегодняшний день в Народном Хурале Калмыкии автоматизированы ключевые процессы документооборота, в том числе регистрация входящей и исходящей корреспонденции, построена система оперативного контроля исполнения документации, налажены механизмы отчетности, и все ключевые сотрудники прошли обучение работе в системе. Благодаря этому сотрудники Парламента смогли увеличить оперативность работы с документами и обеспечить взаимодействие между подразделениями в едином информационном пространстве, отметили в Directum.
К информационно-правовому пространству, организованному на базе системы Directum, уже подключились контрольно-счетная палата и администрация Главы республики Калмыкия.
В ближайшее время планируется организовать веб-доступ к системе Directum для удобной и оперативной работы депутатов и других госслужащих, находящихся в командировках или за пределами Парламента. Также в системе будет организована работа с обращениями граждан, поданными, в том числе, через интернет-приемную (официальный сайт Парламента). В 2010 г. к работе в системе присоединится уполномоченный по правам человека.
Аналогичный проект по созданию СЭД для органов власти специалисты «АйСиЭл-КПО ВС» уже реализовали в Администрации Астраханской области и исполнительных органах государственной власти Астраханской области: к системе подключены администрация Губернатора Астраханской области, Правительство Астраханской области и все исполнительные органы государственной власти Астраханской области. Сегодня в системе зарегистрировано 1315 человек, с Directum работает 170 пользователей. |