Главная Новости Калмыкия заняла 4 место в рейтинге ЗОЖ
×

Ошибка

There was a problem loading image avto_osmotr.jpg
There was a problem loading image kvitantcii.jpg
There was a problem loading image pojar_avto.jpg
There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image dtp5.jpg
There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image sneg.jpg
There was a problem loading image prokuror.jpg
There was a problem loading image elcity2.jpg

Калмыкия заняла 4 место в рейтинге ЗОЖ

Калмыкия заняла 4 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни. Об этом говорится в исследовании РИА Новости.

В основу рейтинга легли семь показателей, характеризующих потребление алкоголя и табачных изделий, распространенность наркомании, занятие спортом и условия труда.

По итогам 2022 года наш регион набрал 84,5 балла, поднявшись за год на пять позиций.

В лидерах рейтинга уже традиционно оказались представители Северного Кавказа и Юга России, хотя между ними произошла небольшая рокировка. На первой строчке рейтинга по приверженности населения здоровому образу жизни расположилась Чечня, сместив бессменного лидера Дагестан на вторую позицию. Следом за ними находятся Кабардино-Балкария, Калмыкия и Адыгея.

Как отмечают эксперты, высокие позиции данных регионов можно объяснить низким уровнем потребления табачных изделий и невысокими объемами продаж алкогольной продукции. Кроме того, их позиции также поддерживаются высокой долей населения, занимающихся физкультурой и спортом и низкой долей занятых на работе с вредными или опасными условиями труда.

В замыкающую рейтинг по приверженности населения ЗОЖ пятерку входят Еврейская автономная область, Камчатский край, Магаданская область, Забайкальский край и Республика Хакасия. По сравнению с прошлым годом ее состав не изменился.

Низкие позиции вышеперечисленных регионов составители рейтинга объясняют слабыми позициями по большинству входящих в рейтинг показателей, многие из которых за прошедший год показали негативную динамику.