Главная Новости Абитуриенты КалмГУ смогут узнать о графике и результатах экзаменов через SMS от «МегаФона»
×

Ошибка

There was a problem loading image uk.jpg
There was a problem loading image zamorozki2.jpg
There was a problem loading image pozhar.jpg
There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image lwhze7r.jpg
There was a problem loading image aeroport1.jpg
There was a problem loading image dom3.jpg
There was a problem loading image moshennik.jpg
There was a problem loading image zamorozki.jpg
There was a problem loading image noj1.jpg

Абитуриенты КалмГУ смогут узнать о графике и результатах экзаменов через SMS от «МегаФона»

Абитуриенты КалмГУ смогут узнать о графике и результатах экзаменов через SMS от «МегаФона» С помощью сервиса от «МегаФона» расписание экзаменов, их результаты и многое другое Калмыцкий госуниверситет будет отправлять абитуриентам в SMS-сообщениях.

«МегаФон» разработал для Калмыцкого государственного университета сервис, который во многом облегчит работу приемной комиссии в период вступительных экзаменов. С 1 июля по 1 августа c помощью SMS-рассылки университет будет оповещать абитуриентов о графике и месте проведения вступительных экзаменов, об изменениях и других важных событиях. Получать сообщения будут все абитуриенты, указавшие в личном деле номер телефона свой или родителей, вне зависимости от того, услугами какого оператора они пользуются. Сервис также позволит отследить, дошло ли SMS-сообщение до адресата. По прогнозам представителей вуза, услугой воспользуются около пяти тысяч человек – студенты и их родители.

Для обратной связи с вузом, чтобы абитуриенты могли задать дополнительные вопросы, «МегаФон» организовал единый многоканальный номер. Набрав номер в обычном 89374695509 или коротком варианте 9-55-09 (со стационарного бесплатно, с мобильного – по тарифу абонента) и следуя инструкции автоинформатора, абитуриент дозвонится до представителя нужного факультета. Услуга «Мобильная АТС» позволяет объединить в единую телефонную сеть мобильные номера ответственных за экзамены сотрудников разных кафедр, независимо от их местонахождения.

«Идея инновационного подхода к работе с абитуриентами пришла студенческому совету, действующему при ректоре КалмГу. В помощь основной приемной комиссии студсовет сформировал свою, на базе которой и работает этот многофункциональный call-центр. «МегаФон» технически воплотил в жизнь этот проект, призванный упростить процедуру информирования абитуриентов и их родителей. Теперь не нужно постоянно ездить в  университет для поиска важной «приемной» информации, искать в справочнике номер кафедры. Достаточно иметь мобильный телефон», – отмечает директор компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Денис Голиков.



Добавить комментарий