Главная Новости Три учебных заведения Калмыкии вошли в число 100 лучших школ России
×

Ошибка

There was a problem loading image dps3.jpg
There was a problem loading image gripp3.jpg
There was a problem loading image market2.jpg
There was a problem loading image arest1.jpg
There was a problem loading image pozhar.jpg
There was a problem loading image resbolnica.jpg
There was a problem loading image policia7.jpg
There was a problem loading image elistavodokanal.jpg

Три учебных заведения Калмыкии вошли в число 100 лучших школ России

Три учебных заведения Калмыкии вошли в число 100 лучших школ РоссииТри образовательных организации Калмыкии стали лауреатами конкурса «100 лучших школ России».

В номинации «общеобразовательные учреждения» в список лучших вошла Ергенинская средняя общеобразовательная школа им. Л.О. Инджиева (директор – Овкаджиев Александр Опаевич)

Лауреатами в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования» стали Черноземельский Дом детского творчества (директор – Урусова Светлана Константиновна) и Республиканская детско-юношеская спортивная школа по шахматам (директор – Абушинов Александр Санчирович).

Руководитель каждой организации отмечен почетным знаком «Директор года».

При оценке конкурсантов жюри учитывало, насколько школа реализует принцип всестороннего развития личности ученика, какие новые технологии внедряются в учебный процесс, насколько развита инфраструктура школы, в том числе ее материально-техническое оснащение, научно-методическое и кадровое обеспечение. Также оценивались качество обучения, в целом результаты работы школы, ее потенциал и программа развития.

Отметим, что конкурс «100 лучших школ России» — одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля. Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.