Главная Новости Пресс-релизы Мегафон Клиенты Сбербанка в Калмыкии выходят в интернет через Wi-Fi МегаФона
×

Ошибка

There was a problem loading image pozhar.jpg
There was a problem loading image market2.jpg
There was a problem loading image piylnya-.jpg
There was a problem loading image aeroport_elista.jpg
There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image pedagoggoda.jpg
There was a problem loading image pagoda2.jpg
There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image vzyatka.jpg
There was a problem loading image poliklinika.jpg

Клиенты Сбербанка в Калмыкии выходят в интернет через Wi-Fi МегаФона

Клиенты Сбербанка в Калмыкии выходят в интернет через Wi-Fi МегаФонаПосетители 13 офисов Сбербанка в Элисте и районах Калмыкии получили возможность бесплатно пользоваться мобильным интернетом. Точки доступа организованы с помощью услуги «Wi-Fi с авторизацией» от компании «МегаФон».

Обязательная авторизация пользователей – требование, которое согласно закону «О связи» должны выполнять все организации, предоставляющие клиентам и посетителям публичный Wi-Fi-доступ. При этом многим предпринимателям (например, владельцам кафе или турфирм) делать это своими силами невыгодно: необходимо приобретать оборудование, пополнять штат ИТ-специалистами и идти на другие расходы. А нарушение закона грозит крупными штрафами – от 2 до 200 тысяч рублей, а при повторном нарушении – до 300 тысяч.

Решить проблему обеспечения посетителей современными телеком-сервисами помогает услуга «Wi-Fi с авторизацией» от МегаФона. Корпоративные клиенты оператора получают возможность «раздавать» бесплатный интернет, не заботясь о технической поддержке. Авторизация происходит по SMS при выходе пользователя в Сеть – таким образом, точки Wi-Fi работают в полном соответствии с российским законодательством. Предложение от МегаФона привлекает не только малый и средний бизнес, но и крупнейшие организации региона: теперь и клиенты Сбербанка всегда могут получить бесплатный доступ к социальным сетям и информационным ресурсам во время ожидания в офисах организации.



Добавить комментарий