Главная Новости Пресс-релизы Мегафон «МегаФон» в Калмыкии подготовил сеть к Новому году
×

Ошибка

There was a problem loading image flag1.jpg
There was a problem loading image mishakov.jpg
There was a problem loading image vobla.jpg
There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image start.jpg
There was a problem loading image arest1.jpg
There was a problem loading image matkapital.jpg
There was a problem loading image chess.jpg
There was a problem loading image azs2.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg

«МегаФон» в Калмыкии подготовил сеть к Новому году

«МегаФон» в Калмыкии подготовил сеть к Новому годуЧтобы жители Калмыкии свободно дозванивались до близких в самые торжественные моменты Нового года, специалисты «МегаФона» увеличили пропускную способность «голосовой» части сети и других ключевых элементов в 2 раза.

«Новогодняя ночь – серьезное испытание для мобильных сетей. В последние годы в «пиковый» период – с 23:00 до 00:30 – количество звонков превышает максимальный показатель обычного дня в 2 - 3 раза, количество сообщений – до 6 раз. Еще одна особенность новогодних праздников – увеличение количества междугородних и международных звонков. Чтобы клиенты «МегаФона» всегда оставались на связи и могли поздравить близких даже в других странах, компания проводит комплексную подготовку всей сети. Так, наши специалисты увеличивают технические мощности по всей республике, расширяют емкость, а также настраивают ее для пропуска повышенного междугороднего и международного голосового трафика», – рассказал директор компании «МегаФон» в Калмыкии Игорь Малиев.

Также ведется подготовка базовых станций «вручную». Технические специалисты проверяют резервирование каналов связи и электропитания, тестируют работоспособность дизель-генераторных установок, которые будут питать базовые станции в случае отключения основной электросети.

Для качественной работы сети «МегаФона» в Калмыкии в новогодние праздники также будут круглосуточно дежурить аварийно-восстановительные бригады, готовых устранить любую аварию в кратчайшие сроки.

А в период с 25 декабря по 15 января специалисты ЕЦУС (Единого Центра Управления Сетью) «МегаФона» поставят под особый контроль мониторинг сети на предмет оперативного выявления и устранения аварий.