Главная Новости Пресс-релизы Песионный фонд ОПФР по РК: доверяйте только официальной информации
×

Ошибка

There was a problem loading image policia3.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg
There was a problem loading image gripp6.jpg
There was a problem loading image 20240608-WA0117-800x600.jpg
There was a problem loading image policia7.jpg
There was a problem loading image minfinrf.jpg
There was a problem loading image 2024-11-27_19-13-39.jpg
There was a problem loading image lodka.jpg
There was a problem loading image flag1.jpg

ОПФР по РК: доверяйте только официальной информации

ОПФР по РК: доверяйте только официальной информацииВо многих регионах страны в одном из популярных мессенджеров WhatsApp стремительно распространяется сообщение о якобы причитающейся выплате 720 рублей всем пенсионерам. Для этого, говорится в информации, надо прийти с паспортом и банковской выпиской в ПФР и потребовать эти деньги.

Как отметили в группе по взаимодействию со СМИ регионального пенсионного ведомства, данная информация не соответствует действительности. Более того, в интернете и многочисленных мессенджерах периодически появляются разного рода сообщения о различных выплатах пенсионерам, прибавкам к пенсии, пособиям, льготам, перерасчете пенсии и т.д. и т.п. Пенсионный фонд ежегодно проводит индексации страховых пенсий неработающим пенсионерам с 1 января, социальных пенсий с 1 апреля, а также перерасчет пенсий работающим пенсионерам с 1 августа. Другие «прибавки» к пенсиям не ожидаются и не запланированы.

Во всех вышеперечисленных ситуациях Отделение Пенсионного фонда РФ по РК рекомендует: доверяйте только официальной информации, например, на региональной странице официального сайта ПФР, в официальных аккаунтах пенсионного ведомства в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и блоге Твиттер, с вопросами и за консультациями можно также обращаться и на телефон «горячей линии» ОПФР – 8(84722) 40875

В связи с этим нелишне также будет напомнить пенсионерам региона, что ни Пенсионный фонд, ни соцзащита, ни любое другое ведомство не занимаются начислением компенсаций или перерасчетами «по телефону» и не обзванивают людей для сбора личной информации.

Все персональные данные пенсионеров имеются в распоряжении органов ПФР.

Любой прием граждан осуществляется специалистами ПФР только в клиентских службах Управлений ПФР по месту жительства или с помощью мобильной клиентской службы. График работы мобильной службы публикуется в СМИ и доводится до местных органов власти.

О любых фактах мошенничества со стороны незнакомцев необходимо сразу же сообщать в правоохранительные органы. А под рукой пенсионеры всегда должны иметь телефон близких, соседей или участкового, которые могут прийти на помощь в случае необходимости.