Главная Новости Пресс-релизы Песионный фонд Мобильная служба ОПФР: новые маршруты
×

Ошибка

There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image market2.jpg
There was a problem loading image piylnya-.jpg
There was a problem loading image dps3.jpg
There was a problem loading image pagoda2.jpg
There was a problem loading image nH2wi06An18Bl8F9QVV0z_OmTsx64nugDdC4HPI_VrmAAuzNRb4FhjuRdBd-c972geWOqJGV3uGiCSy0VDvFQaZh-1.jpg
There was a problem loading image 2025-04-18_21-28-23.jpg

Мобильная служба ОПФР: новые маршруты

Мобильная служба ОПФР: новые маршрутыВ региональном пенсионном ведомстве продолжается работа по оказанию услуг и предоставлению консультаций жителям республики в непосредственной близости от места их проживания. Для этих целей регулярно совершает свои выезды передвижная мобильная клиентская служба (МКС), оснащенная по последнему слову техники. Благодаря такой организации работы специалисты Пенсионного фонда могут осуществлять квалифицированный полноценный прием посетителей на местах, не выходя из мобильного офиса.

Так, сегодня, 16 июля МКС будут встречать в с.Уманцево и п.Шарнут Сарпинского района.

18 июля офис на колесах побывает в п.Бурата и п.Нарын Приютненского района, а 23, 24 и 25 июля выедет в в п.Приманыч, Хомутниково и Оргакин Ики-Бурульского района.
Завершит июльский график выездов мобильная служба в Яшалтинском районе, где 28 и 29 июля будет осуществлен прием граждан в с.Ульяновское, Манычское, Березовское и Эсто-Алтай.
Отметим, что с апреля текущего года мобильная клиентская служба ОПФР уже побывала в некоторых районах Калмыкии. «Скорая помощь для пенсионеров» была оказана во время 15 выездов по региону, принято 330 жителей РК.

Напомним, свою работу мобильная клиентская служба ПФР начала в мае 2010 года. Это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.

Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.