Главная Новости Жительница Калмыкии добилась возмещения стоимости поврежденной в маршрутке куртки
×

Ошибка

There was a problem loading image photo_2024-11-11_20-14-261.jpg
There was a problem loading image dom1.jpg
There was a problem loading image 2024-11-11_15-29-08.jpg
There was a problem loading image karate.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg
There was a problem loading image taekwondo.jpg
There was a problem loading image rosreestr.jpg
There was a problem loading image pagoda1.jpg
There was a problem loading image sambo.jpg
There was a problem loading image palmova.jpg

Жительница Калмыкии добилась возмещения стоимости поврежденной в маршрутке куртки

В Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия обратилась потребитель П: «В маршрутном автобусе, в связи с тем, что спинка на пассажирском кресле была без обивки, порвала куртку об металлический каркас».

Потребителю дано разъяснение, что согласно п.4 и п29 Закона РФ от 7 февраля 1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

В случае, если исполнитель в добровольном порядке отказывается возместить нанесенные убытки, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением к исполнителю по месту своего жительства или пребывания, нахождения организации, или местожительства индивидуального предпринимателя.

Потребителю была оказана помощь в составлении претензии с требованием возмещения стоимости куртки, которая исполнителем услуг в добровольном порядке удовлетворена.