Главная Новости Пресс-релизы Мегафон В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» в Калмыкии проговорили почти 2 млн минут
×

Ошибка

There was a problem loading image vobla.jpg
There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image start.jpg
There was a problem loading image arest1.jpg
There was a problem loading image matkapital.jpg
There was a problem loading image chess.jpg
There was a problem loading image azs2.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg
There was a problem loading image kran.jpg

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» в Калмыкии проговорили почти 2 млн минут

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» в Калмыкии проговорили почти 2 млн минутВ течение праздничной ночи с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года* абоненты компании «Мегафон» в Республике Калмыкия проговорили порядка 2 млн минут. Этот показатель почти вдвое превысил средние показатели в декабрьский будний день. При этом сеть «МегаФона» успешно справилась с повышенными нагрузками.

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика. Так, в новогоднюю ночь калмыцкие клиенты «МегаФона» скачали свыше 12,5 ТБ данных. Такой объем интернет-трафика сопоставим с просмотром в хорошем качестве свыше 8 тыс. кинофильмов или размещением в социальных сетях более 3,2 млн фотографий. Почти половина всего трафика была передана в сети 4G.

«Такие праздники, как Новый год, всегда связаны с экстремальными нагрузками. Поэтому наши специалисты провели комплекс масштабных работ по подготовке сети к новогодним нагрузкам. В итоге даже в часы наивысшей нагрузки успешность совершения вызовов сохранилась на нормативном уровне, причем не только в переделах региона, но и на междугородних и международных направлениях. Это значит, что тысячи поздравлений были доставлены родным и близким наших клиентов своевременно», - отметил директор регионального отделения по Республике Калмыкия Игорь Малиев.

____

*Подсчет новогоднего трафика осуществлялся с 18.00 31 декабря 2016 года по 6.00 1 января 2017 года.