МегаФон ▪ Россельхознадзор ▪ Сбербанк ▪ Пенсионный фонд ▪ УФСИН ▪ Фонд социального страхования ▪ Калмэнерго ▪
Во время новогодних праздников Калмыкия потребила более 16 тыс. МВт*ч | |
|
В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» передали рекордное количество интернет-трафика | |
|
В течение праздничной ночи с 31 декабря 2015 года на 1 января 2016 года клиенты «МегаФона» по всей России скачали 1739 ТБ данных, что на 40% больше, чем годом ранее. При этом на 43% вырос объем скоростного 4G-трафика. |
|
Калмыцкий филиал МРСК Юга работает в режиме повышенной готовности | |
|
В связи с прогнозируемым ухудшением погодных условий – сильным гололёдом и изморозью – в калмыцком филиале ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») введен режим повышенной готовности (РПГ). |
|
Глава «Ростелекома» информировал Президента страны об итогах работы компании за 2015 год | |
|
Глава «Ростелекома» информировал Президента страны об итогах работы компании за 2015 год. |
|
Какие скорости мобильного интернета доступны жителям Элисты? | |
|
Какие скорости доступны жителям Элисты, проживающим в разных уголках степной столицы? На этот вопрос мы и попытались ответить, вооружившись современным смартфоном с поддержкой 4G. Замеры мы будем делать у памятных мест, чтобы напомнить красоты степной столицы, а также дарим немного летнего солнца и тепла отыскав в своем смартфоне немного летних фото. |
|
Минкомсвязь России и «Ростелеком» подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2016 год | |
|
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком» подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2016 год. Стоимость заключенного контракта – 2 034 млн. рублей. |
|
График работы офисов Сбербанка в новогодние дни | |
|
Калмыцкое отделение Сбербанка информирует о режиме работы подразделений в предстоящие выходные и праздничные дни в Элисте. |
|
«Ростелеком» дошел оптикой до 30 млн домохозяйств | |
|
«Ростелеком» обеспечил 30 млн. российских домохозяйств технической возможностью подключения к высокоскоростному Интернету на основе оптических технологий. Это свидетельствует о безусловном лидерстве «Ростелекома» в развитии рынка услуг доступа в интернет. |
|
«МегаФон» в Калмыкии подготовил сеть к Новому году | |
|
Чтобы жители Калмыкии свободно дозванивались до близких в самые торжественные моменты Нового года, специалисты «МегаФона» увеличили пропускную способность «голосовой» части сети и других ключевых элементов в 2 раза. |
|
В Поволжье «не гудят» уже полмиллиона абонентов «МегаФона» | |
|
Ровно десять лет назад, в декабре 2005 года, «МегаФон» предложил своим абонентам заменить стандартные гудки в мобильных телефонах на красивую инструментальную музыку, шутки или самые модные шлягеры. Сейчас услугой «Замени гудок» пользуются более 500 000 абонентов компании в Поволжье. |
|
«Ростелеком» провел мастер-класс по сварке «оптики» для студентов Калмыцкого государственного университета | |
|
Калмыцкий филиал ПАО «Ростелеком» провел для студентов Калмыцкого государственного университета мастер-класс по сварке оптического волокна. Учащиеся 3-4 курса факультета фундаментальной информатики и информационных технологий КГУ ближе познакомились с одним из самых современных способов развертывания сетей, используемых компанией при строительстве сетей широкополосного доступа в интернет – ETTH («оптика в дом»). |
|
«МегаФон» назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году | |
|
Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015. «МегаФон» получил приз сразу в двух номинациях «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт». |
|
В розничной сети «Ростелекома» открыто уже 200 пунктов выдачи заказов Pickpoint | |
|
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) и компания PickPoint расширяют сотрудничество. За период с февраля по ноябрь 2015 года на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома» было открыто уже 200 пунктов выдачи заказов PickPoint. В настоящее время получить свои заказы из магазинов дистанционной торговли могут клиенты в макрорегионах «Северо-Запад», «Урал», «Юг» и «Дальний Восток». В первом квартале 2016 года пункты будут открыты во всех других макрорегионах, а их общее количество превысит 250. |
|
Cкоростной интернет 4G+ «МегаФона» доступен во всех районных центрах Калмыкии | |
|
«МегаФон» запустил сеть четвертого поколения (4G) в поселках Яшкуль, Приютное, Большой Царын, Ики-Бурул. Теперь скоростной мобильный интернет доступен 70% жителей Калмыкии. |
|
Россельхозбанк измененит формат своего присутствия в Калмыкии | |
|
АО «Россельхозбанк» уведомляет, что 4 марта 2016 года пройдет преобразование Калмыцкого регионального филиала АО «Россельхозбанк», порядковый номер 3349/36, и его внутренних структурных подразделений в операционные офисы Ростовского регионального филиала АО «Россельхозбанк», порядковый номер 3349/7. |
|
«Ростелеком» запустил сервис «Денежные переводы» | |
|
«Ростелеком» запустил на своем сайте RT.RU сервис онлайн-переводов денежных средств по банковским картам MasterCard® и Visa®. |
|