Главная Новости Пресс-релизы Мегафон Корпоративным клиентом «МегаФона» теперь можно стать, не выходя из офиса или с пляжа
×

Ошибка

There was a problem loading image kran1.jpg
There was a problem loading image policia3.jpg
There was a problem loading image dtp4.jpg
There was a problem loading image gripp6.jpg
There was a problem loading image 20240608-WA0117-800x600.jpg
There was a problem loading image policia7.jpg
There was a problem loading image minfinrf.jpg
There was a problem loading image 2024-11-27_19-13-39.jpg
There was a problem loading image lodka.jpg

Корпоративным клиентом «МегаФона» теперь можно стать, не выходя из офиса или с пляжа

Корпоративным клиентом «МегаФона» теперь можно стать, не выходя из офиса или с пляжа«МегаФон» открывает своим корпоративным клиентам возможность подписать договор на услуги мобильной связи удаленно.  Для этого необходима лишь электронная подпись, которую большинство компаний и индивидуальных предпринимателей уже используют для подачи документов в государственные органы. 

По данным аналитиков компании, от 70 до 90% компаний пользуются электронной подписью в рамках работы с отчетностью для ФНС, поэтому нововведение от «МегаФона» актуально практически для всех компаний и индивидуальных предпринимателей РФ. Таким образом, процесс оформления контракта с оператором стал предельно простым и быстрым. Клиенту нужно выбрать тариф на сайте компании для корпоративных клиентов, затем, в сервисе Электронного Документооборота (ЭДО) «МегаФон» заполнить небольшую анкету и приложить отсканированные копии необходимых документов. Договор сформируется автоматически, его просто нужно подписать электронной подписью. 

После подписания договора специалистом «МегаФона», клиент получит уведомление по электронной почте и сразу может забрать сим-карты выбранном им офисе обслуживания. В сентябре появится и курьерская доставка.

Электронный договор всегда доступен на сайте ЭДО, юридически значимые закрывающие документы также можно получать в электронной форме. В целом, новый сервис заметно упрощает процедуру заключения договора, а также позволяет избежать задержек и потерь документов, связанных с доставкой печатных копий традиционным способом. Сервис предоставляется бесплатно. Корпоративные клиенты «МегаФона» могут также использовать сервис ЭДО для обмена документами своими контрагентами, оформив платную подписку.

«Наша стратегия в работе с B2B клиентами нацелена на то, чтобы облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору, и сделать сотрудничество с «МегаФоном» максимально комфортным. Вполне естественно, что комфорт должен начинаться с первых минут знакомства», – говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Договор с «МегаФоном» теперь можно заключить в несколько кликов в любое время и из любой точки мира: нужен только компьютер, интернет и электронная подпись».

Для первых пользователей сервиса «МегаФон» подготовил специальное акцию: клиенты, заключившие договор на мобильную связь в электронном виде с августа по ноябрь, получат в качестве бонуса 500 руб. на каждую заказанную SIM-карту. 

Новые клиенты МегаФон могут подписать электронный договор на услуги мобильной связи, а также на услугу 8 800. Клиентам, оформившим электронный договор, предоставляется возможность получения юридически значимых закрывающих документов в электронной форме. Существующие клиенты компании также могут перевести обслуживание в режим онлайн, оформив заявление в ближайшем офисе обслуживания.

Подробнее об услуге: http://moscow.megafon.ru/corporate/help/howtobecome/agreement/

Подробнее об акции: http://www.megafon.ru/ad/500r